Demo

В Астрахани местные жители не первый год жалуются на отсутствие внятной системы общественного транспорта. Главный и единственный вид городского транспорта это малогабаритные маршрутки частных перевозчиков. Коммерческие перевозчики самостоятельно устанавливают время работы, тарифы, маршрут, а зачастую график вовсе не соблюдают. Учитывая климатические особенности нашего региона в случае ухудшения погодных условий служба такси накручивает цены втрое.

В связи с наболевшей ситуацией, региональный кабинет министров под председательством губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина обсудили на совещании план реализации транспортной реформы. С 1 октября 2022г. подрядные организации приступят к модернизации транспортной инфраструктуры.

Согласно докладу заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексея Чепякова, в регионе предприняты необходимые и достаточные нормативно-правовые акты для организации транспортного обслуживания населения. В частности, подписано постановление регионального правительства о создании государственного учреждения, которое будет отвечать за перевозки общественным транспортом. Также утвержден социальный стандарт транспортного обслуживания населения Астраханской области.

Новую маршрутную сеть в Астрахани предполагается вводить в два этапа. Запуск первых 14 маршрутов планируется на февраль 2023 года. На них выйдут 174 единицы транспорта. Второй этап стартует в марте, когда запустят остальные 34 маршрута, которые будут обслуживать 288 автобусов разной вместимости.

Осенью 2022 года начнётся обустройство конечных точек, разворотных площадок, остановочных комплексов по маршрутам следования, а также устройство выделенных полос для общественного транспорта. По словам Алексея Чепякова, на эти цели в бюджете региона предусмотрено 142 млн рублей. Строительство инфраструктуры также продолжится в следующие два года и на него потребуется более 700 млн рублей.

«Астраханцы должны сразу видеть разницу в лучшую сторону между тем, что было и что стало как в качестве транспорта, так и в инфраструктуре и ощущать на себе преимущества проведения транспортной реформы. Это принципиальный вопрос», – подчеркнул Игорь Бабушкин.

Поделиться