Site icon tribuna-l.ru

Появились новые подробности «Транспортной реформы» в Астрахани

В телеграм-канале депутата областной Думы Владислава Коняева появилась заметка об отчёте министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области перед народными избранниками, в котором чиновник открыл некоторые подробности грядущего переустройства пассажирского транспорта города Астрахани.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Сергей Иващенко на заседании комитета по экономике и инвестиционной политике Думы Астраханской области отчитываясь о грядущей транспортной реформе анонсировал акцент переустройства на низкозольный и кондиционируемый общественный транспорт. Но после его выступления планы транспортной реформы раскритиковал депутат от КПРФ Владислав Коняев:

«Сергей Геннадьевич, у нас проходят экспертные советы, бесконечные согласования, корректировки, и как правило эти корректировки вносят те, кто не ездит на общественном транспорте. В этом вся проблема и заключается. Я говорю, как депутат, который общается с населением нашего города, со своими избирателями, самая большая наша проблема – это то что в вечернее время суток маршрутки не доезжают туда, куда должны доезжать. Вот что самое главное, вот что нужно сделать, если это мы наладим, то остальное даже не заметят: что у нас низкопольный транспорт появился, что у нас кондиционеры появились. Нам бы людям дать доехать до своего места жительства. То, что я видел в программе, этот вопрос не особо расписан — как будет контролироваться и вестись работа чтобы маршрутки по времени работали, что бы на маршрутах выполнялись те требования, которые предъявляются к перевозчикам. У меня просьба, обратить внимание на это. Как это учтено, если учтено?».

Министр согласился с депутатом, и подтвердил, что после 20:00 уехать на общественном транспорте практический невозможно и сейчас рабочей группой прорабатывается вопрос продления работы транспорта до 23:00, а после этого работа дежурного транспорта до 01:00 следующего дня с увеличенным интервалом. По задумке министра, контролировать позднюю работу транспорта будет оператор, следящий за ситуацией, работающий в частной кампании.

По настоянию депутата Владислава Коняева к вопросу реализации транспортной реформы вернутся в первом квартале следующего года. Депутат пообещал взять вопрос на особый контроль.