Site icon tribuna-l.ru

Проверяющий из Москвы рассказал о том, как проехался на астраханских маршрутках

Вчера в Астрахань прилетел эксперт в сфере транспорта, член Общественной палаты Российской Федерации и Председатель общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов и решил проверить состояние общественного транспорта в городе, который занял последнее место в рейтинге городов России по качеству пассажироперевозок.

10 ноября на страничке в соцсети Facebook у Ильи Зотова появилась запись следующего содержания:

«Завтра вылетаю в Астрахань, в тот самый город, который занимает последнее место среди городов России по работе общественного транспорта в рейтинге Simetra».

Представители астраханской общественности, блогеры и журналисты увидев это объявление, стали наперебой предлагать места и время для инспектирования. Так блогер Динар Хисамов посоветовал прокатиться на 86 маршруте, а астраханка Анна Тимофеева предложила попытаться уехать из любого «спального района» после 18:30, но московского гостя предостерегли, что в этом случае, на него вечером, могут напасть бродячие собаки.

После дня инспекции в той же соцсети появилось краткое резюме об итогах проверки, которое, как и предполагалось, было критически-разгромное, приводим полный текст сообщения:

«Транспорт Астрахани может стать образцовым, но пожалуй это не надо властям города и региона.

Очень кратко:

— преимущественно малый класс, который изрядно потрепан;

— безналичной оплаты нет, да и билет вам не выдадут (как сказали пассажиры, такой билет будет стоить дороже, хотя мне все же дали билет — получается на маршруте 86 работает компания из Воронежа);

— остановки без названий и расписания, находятся в неприглядном виде;

— расписание не соблюдается;

— агрессивный стиль вождения (подрезание, резкое торможение, посадка и высадка пассажиров на пешеходном переходе);

— для остановки нужно громко крикнуть водителю, иначе проедет;

— общественный транспорт грязный, не говоря уже о наличии маски у водителя (ее нет) и санитарной обработки поверхностей;

— отдаленные части города испытывают дефицит транспортного сообщения, очень мало альтернатив;

— в центре города ещё стоят троллейбусы, но они уже совсем не в рабочем состоянии, но буду рад, что в городе восстановят данный вид транспорта.

Будем оказывать всестороннюю поддержку городу, надеемся, что вопрос сдвинется с мертвой точки. Хватит кормить обещаниями жителей, позитивных изменений пока не увидел».