С сегодняшнего дня по Милицейскому мосту может курсировать легковой и пассажирский транспорт. Машины будут двигаться по двум полосам в противоположных направлениях.
«Этого события ждали многие. Завершен основной этап капитального ремонта Милицейского моста. За всё время службы его ни разу серьезно не ремонтировали, движение стало небезопасным. Поэтому было принято решение о полной реконструкции. Сегодня запускаем движение на мосту по временной схеме – по одной полосе в обе стороны. До понедельника запустим общественный транспорт. Безусловно, это разгрузит трафик в направлении Зацаревья. И, самое главное, существенно сократит время поездки. Спустя полтора года астраханцы вернутся к привычному и удобному маршруту. На сегодняшний день работы на мосту и на подходах к нему выполнены более чем на 70%. И можно с уверенностью говорить, что до конца осени этот важный и нужный для людей объект будет введен полностью»
сказал Игорь Бабушкин.
Капитальный ремонт моста делают впервые с момента постройки. Возраст сооружения – более 60 лет, и за всё это время его реконструкция ни разу не проводилась. Работы на объекте начались в мае 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Сначала здесь ограничили движение, а потом мост полностью закрыли для машин и пешеходов. По поручению главы региона администрация Астрахани совместно с ГИБДД разработали временные схемы движения автомобилей, откорректировали маршруты общественного транспорта.
По вине прежнего недобросовестного подрядчика ремонт затянулся, сроки ввода в эксплуатацию неоднократно меняли.
Новый подрядчик, который пришёл на объект три месяца назад, по контракту должен сдать мост в середине ноября. Работы идут круглосуточно, процесс лично контролирует губернатор Игорь Бабушкин. На данный момент задействовано 48 человек и шесть единиц техники.
Проект предусматривает ремонт промежуточных опор, замену пролётных строений, укладку нового мостового полотна и стенок насыпи подходов, а также установку шумозащитных экранов, наружного освещения, водоотвода, обустройство подходов к мосту.
По словам руководителя подрядной организации, на второй половине моста осталось сделать барьерное ограждение, водоотвод, установить шумозащитные экраны, уложить верхний слой асфальта, покрасить фасадные части балок.